«ПриватБанк» представил обновленный дизайн мобильного приложения «Приват24», сделав его более удобным и инклюзивным для пользователей. Об этом сообщает ABCnews со ссылкой на прессслужбу банка.
Как сообщил заместитель председателя правления банка Мариуш Качмарек, модернизация приложения — это часть глобальной стратегии цифрового развития банка. Запуск обновленного «Приват24» пройдет в несколько этапов, первый из которых включает редизайн и улучшенные инклюзивные возможности главного экрана.
Что изменится в «Приват24»?
По словам Качмарека, обновление интерфейса — это ответ на запросы пользователей, которые ежедневно предлагают новые идеи для улучшения мобильного банка.
В обновленной версии «Приват24» появятся:
— современный дизайн с учетом принципов юзабилити и инклюзивности;
— быстрый доступ к балансу и реквизитам карт;
— упрощенное пополнение счета — теперь клиент сможет перевести деньги:
через Apple Pay или Google Pay;
с собственной карты;
с карты другого банка;
по номеру счета IBAN.
Также на главном экране теперь автоматически отображаются любимые сервисы и шаблоны пользователя. А программа лояльности «Привет» с кешбэком и скидками, а также функция накоплений «Конверты» будут доступны на нижней панели навигации.
Что дальше?
После запуска обновленного приложения ИТ-команда «ПриватБанка» продолжит анализировать отзывы клиентов, чтобы сделать сервис еще удобнее и функциональнее. В банке уверены, что «Приват24» останется лидером среди мобильных банков в Украине, предоставляя клиентам передовые цифровые решения.
+ Нет комментариев
Добавить свой