АО «Укрзализныця» (УЗ) планирует в этом году полностью запустить «Локомотивную компанию», которая будет централизованно координировать работу локомотивных депо. Об этом сообщает ABCnews со ссылкой на Александра Перцовского.
Глава правления компании Александр Перцовский, отметил, что новый подход позволит оптимизировать процессы, усилить депо с высокой нагрузкой и улучшить материально-техническое обеспечение.
Опорные депо и ключевые задачи
В ходе создания «Локомотивной компании» Перцовский посетил три важные базы Одесской железной дороги:
- Депо Тараса Шевченко (г. Смела, Черкасская область) — тепловозная база для неэлектрифицированных участков. Ранее зависела от российских запчастей, но наладила их производство на месте.
- Знаменка — перспективная база для новых двухсистемных электровозов, персонал которой уже прошел предварительные стажировки.
- Подольск — здесь планируется создание учебного центра по замене комплектующих российского производства.
Что изменится для железных дорог Украины
По словам Перцовского, в ведении «Укрзализныци» сейчас находится около 50 локомотивных депо. Их разделяют на:
- Ремонтные — занимаются капитальным ремонтом и модернизацией локомотивов.
- Эксплуатационные — обеспечивают техническое обслуживание локомотивов между рейсами.
Создание «Локомотивной компании» позволит повысить эффективность работы депо, а также ускорит обновление подвижного состава.
Финансирование и модернизация
Ранее сообщалось, что Европейский банк реконструкции и развития открыл для «Укрзализныци» две кредитные линии на закупку газопоршневых установок и электровозов. Это особенно актуально, поскольку значительное количество электровозов уже близко к окончанию продленного срока эксплуатации. В ближайшие годы их планируют постепенно выводить из эксплуатации из-за износа и коррозии.
Создание «Локомотивной компании» — один из шагов к модернизации железнодорожного транспорта Украины, что повысит его надежность и эффективность.
+ There are no comments
Add yours