"Укрзализныця" планирует построить шесть логистических хабов - Кравцов. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
20.04.2018, 14:06
Оксана Гришина
2731
1

"Укрзализныця" планирует построить шесть логистических хабов - Кравцов

Фото: cfts.org.ua
Фото: cfts.org.ua

И. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов рассказал о намерениях железнодорожников создавать и развивать логистическую недвижимость в Украине

И. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, выступая на III Украинском инфраструктурном форуме, сообщил о намерениях железнодорожников создавать и развивать логистическую недвижимость. ABCnews уточнил некоторые детали проектов.

Какова причина внимания к этому сегменту недвижимости?

Мы осознаем важность развития международной логистики для "Укрзализныци" и для Украины в целом. Мы продолжаем развивать традиционный путь, участвуя в международных транспортных организациях, при этом видим целесообразность новых инструментов, которые создадут преимущества на рынке международных перевозок. Речь идет о создании логистических хабов в ключевых точках.

Где вероятно появление таких логистических железнодорожных хабов?

Самое перспективное место – Ковель, один из самых мощных железнодорожных узлов в Западной Украине, в 65 км от границы Польши. У него два преимущества: прежде всего хороший подход с территории Украины, не перегруженные линии. Второй плюс – действующая узкая железнодорожная колея из Европы. Правда, на этом участке значительное ограничение скорости, 20 км в час, что крайне низко. Участок требует модернизации, однако он функционирует, грузы там идут. Мы провели предварительные переговоры и с польскими и с немецкими железнодорожными компаниями в отношении эксплуатации этой линии и привлечении пассажиропотока.

Какой объем инвестиций необходимо привлечь, чтобы хаб в Ковеле заработал эффективно?

Если говорить о строительстве терминалов, то необходимо до $100 млн. Финансирование должно прийти за счет частных средств, мы только можем предоставлять инфраструктуру и территорию (совместно с местными властями). Если говорить о возобновлении железнодорожных линий, поднятии скоростей на участке в 65 км до границы, то речь идет о 10-20 млн евро. Эти инвестиции мы хотели бы получить за счет европейских средств на развитие партнерства с Восточной Европой. Сейчас ведутся активные переговоры с Еврокомиссией.

Где еще нужны хабы?

Если говорить о локациях, то это Закарпатье, прежде всего Чоп и Мукачево. Чоп – это уже по сути существующий хаб, там нужно усовершенствовать инфраструктуру. В Мукачево есть интерес как для пассажирского, так и для грузового потока. Особую актуальность эти две локации приобретут с открытием Бескидского туннеля, который разрешает проблему "перевалки" через гору.

Еще один проект в западной части Украины, на границе с Европой, это строительство узкой колеи и соответствующих терминалов во Львове или под Львовом. Однако львовский хаб гораздо сложнее в реализации из-за загруженности города и отсутствия "узкоколейной" инфраструктуры.

Эти проекты тоже будут реализованы с привлечением финансирования от ЕС?

Пока мы находимся на стадии разработки концепции

Нужны ли железнодорожные хабы в южных и восточных областях?

Если говорить о Востоке, то нужны, особенно это приоритетно в связи с проблемой реинтеграции Донбасса. Если говорить о Юге, то для нас является важным направлением налаживание взаимодействия "Укрзализныци" и портов. Мы выделили специальную дирекцию в рамках Одесской железной дороги, которая будет обеспечивать взаимодействие работы припортовых железнодорожных станций с портами и стивидорами. Это должно улучшить сервис для наших клиентов, в данном случае портов и стивидоров, с точки зрения железнодорожной логистики.

Где может появиться восточный хаб: в Днепре или Мариуполе?

Это вопрос политической реинтеграции.

ABCnews

Комментариев: 1
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
  • Адриана Адриана 01.07.2018   14:05
    пусть лучше новое белье закупят,
    0
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее