Топ-10 мировых трендов 2018 года в сфере ритейла. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
12.03.2018, 12:17
844
0

Топ-10 мировых трендов 2018 года в сфере ритейла

Фото: Retail Security
Фото: Retail Security

Джастин Тейлор, руководитель департамента торговой недвижимости в странах EMEA Cushman & Wakefield, о тенденциях, которые составляют основные вызовы и возможности для мирового рынка ритейла в 2018 году

В течение 2017 года возникало много вопросов относительно будущего розничной торговли. Многие утверждают, что ритейл в той форме, в которой мы его знаем, "умирает". Однако есть основания для оптимизма. Если 2017-й был годом упадка розничной торговли, то 2018-й является началом "эволюции ритейла".

Но что же дальше? В своем блоге компания Cushman & Wakefield, которая предоставляет консалтинговые и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости во всем мире, выделяет топ-10 тенденций, которые составляют основные вызовы и возможности для мирового рынка ритейла (и за его пределами) в 2018 году:

1. Знать своего потребителя

Как никогда правдивым остается утверждение, что для выживания ритейлеру необходимо полностью понимать потребности и желания потребителей.

2. Сообщество, а не коммерция

Магазины создают вызывающую интерес среду, в которой клиенты стремятся проводить время, а не только совершать покупки.

3. Готовность к консолидации

Новые девелоперские проекты будут многоцелевыми, содержать торговые, развлекательные, офисные и жилые составляющие.

4. "Я хочу держать тебя за руку"

Поскольку сейчас все доступно одним нажатием кнопки, клиенты хотят, чтобы магазины предлагали индивидуальный подход и информативные консультации по выбору продукта.

6. Онлайн и оффлайн интеграция

Ритейлеры объединяют онлайн и оффлайн каналы продаж в общее пространство, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

7. Транспарентность

Совершенствование технологий позволяет брендам демонстрировать "путешествие" продукта, чтобы защищать собственную репутацию, информировать клиентов, обеспечивать качество и подлинность товаров.

8. Лидер мнения в Instagram

Взаимодействие в реальном времени и рост влияния лидеров мнения в социальной сети Instagram меняют способ совершения покупок и взаимодействия с брендами.

9. Будущее уже сегодня

Технологии способствуют "ассистируемому шопингу": умные зеркала, звуковая автоматическая консультация во время выбора покупки, виртуальная реальность.

9. Дискаунтеры

Ритейлеры видят ценность для себя в присутствии в аутлет-центрах. Это привело к их глобальному развитию благодаря убеждению, что аутлет-центры обеспечивают решение проблемы избытка товара и медленного роста.

10. Наличка больше не доминирует

Технологии изменили способы оплаты, и ритейлерам приходится это учитывать при планировании магазина и пересматривать привычные способы оплаты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Год рекордов: ни одного нового ТРЦ в Киеве и рост арендных ставок

Поскольку ритейлеры продолжают развиваться, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности потребителей, традиционные торговые пространства становятся все более устаревшими. Поэтому мы считаем, что магазины должны адаптироваться, чтобы предложить клиентам:

  • "Воспоминания". Дайте покупателям то, что длится дольше их покупки, и заставляет их вернуться за "добавкой".
  • "Открытие". Регулярно создавайте новые концепции - продумывайте временные торговые точки, концептуальные магазины, события и тому подобное.
  • "Развлечения и сообщество". Создавайте зоны развлечений, которые клиенты захотели бы посетить и провести здесь время.
  • "Каждый день". Делайте повседневные вещи более доступными.
  • "Расширение горизонтов". Интегрируйте культуру и историю в опыт потребителя.
  • "Совместимость". Торговые направления должны соответствовать различным возрастным категориям и демографическим показателям.

Арендодатели, арендаторы и владельцы "неправильного" пространства в "неправильных" местах будут проигрывать во время этого периода эволюции ритейла. Однако такие места можно трансформировать путем изменения состава арендаторов, перепроектирования и модернизации в процветающие торговые центры.

Важно помнить, что не существует единого метода, который подходит всем, а стратегические изменения следует рассматривать вместе с экспертными консультациями. Единственное, что мы точно знаем, ритейл не мертв, он сейчас проходит эволюционную фазу, а будущее у него увлекательное.

Ранее сообщалось, что OLX и "Новая почта" придумали оружие против мошенников.

ABCnews 

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее