Правила менеджмента Петра Чернышова. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
26.01.2016, 16:30
1470
0

Правила менеджмента Петра Чернышова

Фото: https://focus.ua
Фото: https://focus.ua

Если вы хотите чего-то достичь в жизни, будьте наглым и крайне уверенным в себе

1. Если вы знаете английский, это означает, что вы можете быстро прочитать что-то очень умное

Если вы будете каждое утро читать The Financial Times, то будете подкованны, cможете о чем-то рассказывать. В наш Kyivstar Hub раз в месяц мы привозим очень интересных людей, и они бесплатно выступают перед вами. Единственное условие: выступление на английском. Наши сотрудники говорили мне: «Как же мы привезем человека? Он будет говорить по-английски, и его никто не будет понимать». Но мы сказали, что если человек не понимает, значит, ему не надо туда ходить. В Киеве разве нет 500 людей, которые поймут по-английски? Есть. И у нас всегда аншлаги.

 

2. В менеджменте важно окружать себя подчиненными, которые умнее тебя

Легко сказать, но крайне сложно сделать. Стандартное поведение человека обусловлено страхом: если кто-то лучше тебя, завтра он тебя заменит. Действительно сильный руководитель не должен бояться более профессиональных подчиненных. Если я возьму на должность главного маркетолога, который хуже меня разбирается в маркетинге, то за что я буду ему платить зарплату? Моя задача — взять людей, которые гораздо лучше меня. Мой нынешний финансовый директор лучше меня понимает в финансах, и я этому очень рад.

 

3. Когда в одном месте скапливается много умных людей, всегда получается что-то хорошее

Например, Кремниевая долина. Неважно, в какой отрасли — это может быть бизнес, наука, или армия.

 

4. Для управления умными, талантливыми людьми важно, чтобы они понимали, что у тебя есть право на то, чтобы это делать

Умный человек должен поверить, что его руководитель приведет компанию к успеху. Если он верит — то он идет за лидером, если нет — начинает заниматься чем-то на стороне.

 

5. Хороший топ-менеджер должен уметь играть роли 

Для кого-то надо сыграть роль жестокого страшного руководителя, потому что иначе ты с ним не договоришься. А вот с другим такое не пройдет. Для кого-то надо сыграть жилетку для плача, а для кого-то — роль руководителя-друга, с которым он ходит пить пиво. Даже если вы пиво не любите. Вы оцениваете человека, видите, что ему надо, и играете роль. Это очень важный навык.

 

6. В процессе принятия решений у меня нет физической возможности выслушать каждого

Часто я говорю так: «Давайте, высказывайтесь при мне, а потом я выйду, и вы сами примете решение и сами за него будете отвечать». Люди, которые любят переложить ответственность, ненавидят это, потому что хотят, чтобы босс принял решение и сам за него отвечал. А люди, которых я стараюсь подбирать, любят сами решать, хотя иногда, бывает, и перегибают.

 

7. Я не люблю консультантов, у меня классовая ненависть к ним

Я имею в виду консультантов из больших компаний, например, когда приезжают из McKinsey и говорят: «Мы знаем, что вам нужно сделать». Они еще не знают, что случилось, но уже точно знают, что нужно сделать.

 

8.Человек способен удерживать в голове максимум 150 контактов

Их имена, деятельность, историю взаимодействия с ними. Соответственно, часть из них — это ваши друзья, родственники, часть — бизнес. Считается, что если бизнес до 50 человек, то вы всех их знаете лично.

Вы знаете, что Вася закончил какой-то факультет, он инженер и хочет выиграть билет на матч «Динамо Киев — Шахтер». Зная об этом, вы мотивируете его тем, что когда-нибудь вы ему этот билет подарите. Когда у вас в бизнесе, как в «Киевстаре», работает примерно 5 тыс. человек, я их, к сожалению, лично не знаю. В таком случае должна работать индустриальная система мотивации, где ставятся и оцениваются определенные цели, а потом людям либо выплачиваются бонусы, либо выдаются какие-то мотивационные подарки. В «Киевстаре» раз в год проходит большой конкурс «Созвездие «Киевстар». По итогам конкурса проводится ужин, на котором я всех торжественно награждаю. Сотрудники сами номинируют, кого считают достойным победы, сами голосуют, и каждый год около 70 человек побеждают в этой номинации. Поскольку наша эмблема — звезда, мы дарим им большую красивую звезду, которая потом стоит с гравировкой на их столе. И люди очень гордятся этой наградой. Такая система мотивации должна быть у каждой большой компании.

Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Самая большая роскошь в жизни — это роскошь человеческого общения». Я полностью с этим согласен. Общаясь с людьми, я получаю гигантский заряд энергии.

Retail Community

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее