UBC провела весенний воркшоп по маркетингу в девелопменте. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
31.03.2017, 15:40
1629
0

UBC провела весенний воркшоп по маркетингу в девелопменте

Участники мероприятия обсудили способы продвижения недвижимости

30 марта "Українська будівельна спільнота" (UBC) провела Real Estate Marketing Workshop, который был посвящен вопросам правильного и эффективного продвижения объектов недвижимости на рынке. В ходе мероприятия докладчики поделились своими знаниями о реализации маркетинговых и рекламных кампаний, а участники дополнили их доклады комментариями, основанными на собственном опыте работы на рынке.

Во время мероприятия вице-президент Украинской PR-Лиги, соучредитель и управляющий партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, рассказала о важности активных действий в разных ситуациях и дала некоторым участникам практичные советы относительно их текущий кейсов и проблем.

Заместитель гендиректора по маркетингу инвестиционно-девелоперской компании UDP Олеся Перчак рассказала о текущей ситуации на рынке жилья и жилищного строительства Киева и поделилась прогнозами по его развитию в 2017 году.

Руководитель проектов агентства Royal ® Advertising Иннокентий Выровой представил доклад, основанный на свежем исследовании предпочтений потребителей. Его коллега по компании, управляющий партнер Евгений Миронюк поделился рыночной статистикой, посвященной объему и распределению маркетинговых и рекламных затрат на рынке недвижимости, а также эффективности этих затрат.

Сооснователь и коммерческий директор поисковика недвижимости ЛУН.ua Андрей Мима привел в пример несколько конкретных кейсов о работающих инструментах измерения (в том числе, маркетинговой эффективности), рассказав о том,  как нужно правильно строить бренд застройщика.

Управляющий партнер digital-агентства  Svitsoft Георгий Курбанов поведал участникам воркшопа об основных десяти способах обмана клиента, которые наиболее часто применяются digital-агентствами, и о том, как можно избежать участи оказаться в дураках.

Региональный менеджер компании "Мегаплан Украина" Циснами Васадзе в деталях сообщила о нюансах СРМ, объяснив, в каких случаях это может стать реальной помощью, а в каких – настоящей обузой.

Коммерческий директор TARYAN Group Назар Бурда подискутировал с креативным директором Banda Agency Павлом Клубникиным на тему того, в каких случаях компании есть смысл нанимать аутсорсинговое агентство, а в каких лучше обойтись своими силами.

Директор CityDevelopmentSolution Ярослава Чапко и коммерческий директор компании RoyalHouse Алексей Белоконь сообщили присутствующим девелоперам, как правильно строить маркетинговую стратегию для эффективной работы с потребителем и как избежать самых распространенных ошибок.

Завершили воркшоп руководитель продвижения проекта ЖК Sofia Сергей Наринян и основатель  компании 3DTOUR Михаил Скиба, рассказавшие о важности дизайна и визуального контента как важной составляющей маркетинговой стратегии в целом.

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее