ИИ сэкономит банкам полмиллиона рабочих лет к 2023 году. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
19.09.2019, 19:28
258
0

ИИ сэкономит банкам полмиллиона рабочих лет к 2023 году

к 2023 году экономия операционных расходов от использования чат-ботов и других технологий на основе ИИ в банковской сфере достигнет $7,3 млрд по всему миру

Исследование компании Juniper Research показало, что к 2023 году экономия операционных расходов от использования чат-ботов и других технологий на основе ИИ в банковской сфере достигнет 7,3 млрд долларов США по всему миру. Это означает, что к 2023 году банки сэкономят 862 млн часов рабочего времени, что эквивалентно почти полумиллиону рабочих лет.

Согласно исследованию, ведущие банки первыми внедрили мобильные приложения на основе ИИ. По данным исследования FIS Performance Against Customer Expectation (PACE) 2019 года, почти 75% всех взаимодействий с банками происходит в режиме онлайн или на мобильных устройствах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: McDonald’s покупает AI компанию, чтобы автоматизировать McDrive

Затем они естественным образом расширили свои каналы до разговорных интерфейсов: чаты в банковской сфере уже несколько лет используются Bank of America, Wells Fargo и Capital One. Они способны выполнять задачи, начиная от проверки остатка на счете и заканчивая предложениями по экономии средств. Но с дальнейшим внедрением ИИ, который может говорить, пользователь будет получать ответы, просто используя свой голос.

По данным Gartner, к 2020 году чат-боты будут обрабатывать не менее 85% всех обращений в службу поддержки клиентов. В настоящее время существует множество каналов связи с банком: от филиалов до телефонных линий, от электронной почты до мобильных приложений, от чата в реальном времени до банкоматов. Однако эксперты уверены, что доля ИИ будет увеличиваться.

Кроме того, разговорные решения помогают банкам предоставлять многоканальные услуги: бот может использоваться сразу по нескольким каналам, в зависимости от запросов, удовлетворяя сразу десятки тысяч клиентов.

Ранее сообщалось, что Япония выделит почти $1 млрд на передовые технологии.

Хайтек

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее