H&M использует искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
08.05.2018, 11:25
1031
0

H&M использует искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины

Фото: styleinsider.com.ua
Фото: styleinsider.com.ua

H&M отойдет от давней практики наполнения магазинов по всему миру одними и теми же товарами, и будет использовать специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды для отдельных магазинов

Шведский владелец сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) решил прибегнуть к средствам искусственного интеллекта, чтобы вернуть покупателей в магазины.

Компания, которая пытается преодолеть один из крупнейших в своей истории спадов продаж, отойдет от давней практики наполнения магазинов по всему миру одними и теми же товарами, и будет использовать специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды для отдельных магазинов, пишет газета The Wall Street Journal.

H&M, имеющая 71-летнюю историю, фиксирует снижение сопоставимых продаж уже 10 кварталов подряд, сталкиваясь с той же проблемой, что и другие представители отрасли - ростом онлайн-шопинга.

Компания была вынуждена несколько раз снизить цены на свою продукцию, чтобы избавиться от запасов непроданных товаров объемом порядка $4 млрд.

Акции H&M за последние три года подешевели на 56%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, где откроется первый в Украине магазин H&M

В H&M, как и в большинстве сетей магазинов одежды, за выбор ассортимента магазинов отвечает команда дизайнеров. Теперь же компания начала использовать алгоритмы, анализирующие чеки о производимых покупках, данные о возвратах товара, а также информацию, связанную с картами постоянных покупателей, чтобы определить наилучшее соотношение спроса и предложения с целью сокращения необходимости в уценке товаров.

В результате, некоторые магазины H&M уже начали продавать больше трендовой одежды и меньше базовой.

Другие крупные ритейлеры также активизировали использование технологий, чтобы привлечь покупателей. Так, сеть Zara, принадлежащая испанской Inditex SA, использует роботизированные модули для облегчения создания онлайн-заказов пользователями в ее интернет-магазинах.

Тем временем, американская Gap Inc. использует аналитику и маркетинговые исследования Google для оценки потребительских предпочтений.

Выбор отдельного ассортимента для каждого магазина H&M будет тяжелой задачей, поскольку их общее число насчитывает порядка 4,288 тыс., отмечают эксперты.

Напомним, в конце июня прошлого года H&M официально подтвердил выход в Украину.

Интерфакс-Украина

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее