Большинство застройщиков неизвестны покупателям жилья — исследование. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
29.03.2017, 10:45
2645
1

Большинство застройщиков неизвестны покупателям жилья — исследование

В рейтинге узнаваемости девелоперов первое место занимает "Киевгорстрой"

В сознании покупателя жилой недвижимости с большим отрывом от остальных компаний лидирует старейший застройщик на столичном рынке — ХК "Киевгорстрой", набравший 55% в рейтинге. Некоторые компании, работающие на рынке 10 лет и более и построившие не один известный жилой комплекс, остаются мало узнаваемыми. Они не набрали и 10%. Об этом свидетельствую данные рейтинга узнаваемости компаний застройщиков, проведенного в ходе репрезентативного количественного  исследования потребителей столичной недвижимости.

В опросе приняли участие 400 респондентов — жителей Киева, таргетированных по критерию запланированной покупки недвижимости в течение ближайшего года.

Скриншот (2017.03.29 10-20-11)

Впервые на украинском рынке недвижимости было проведено исследование, охватившее широкий круг вопросов в диапазоне от рациональных критериев оценки и механизмов принятия решения о покупке недвижимости до эмоциональной подоплеки такого решения, с учетом психологического портрета потребителя.

Исследование инициировало, спроектировало и провело независимое агентство Royal ® Advertising в содружестве с компанией InMind, по специальной методологии, включающей элементы психографии. Дизайн исследования позволяет построить математическую модель, описывающую важность факторов при принятии решения о покупке — т.е. по-настоящему взглянуть на рынок глазами потребителя.

Крупный блок исследования спроектирован по принципу конджойнт-анализа — статистического метода, применяемого в маркетинге для исследования предпочтений потребителей. Эта технология позволяет смоделировать естественную ситуацию, в которой респондент взвешивает все факторы при принятии решения. Таким образом, анализ позволил оценить, как очевидные неизменные параметры объектов недвижимости сочетаются с их коммуникационными особенностями, и дал возможность сравнить степени важности разнородных факторов при принятии потребителями решения о приобретении жилья.

"Беспрецедентный для отечественного рынка недвижимости массив данных, полученный в результате исследования, благодаря удачно подобранным атрибутам, демонстрирует результаты о "состоянии здоровья" сегодняшнего потребителя, которые многим покажутся неожиданными, — обращает внимание Иннокентий Выровой, руководитель проекта REDScanner (Real Estate Development Scanner) независимого агентства ​Royal ® Advertising. — Что, в свою очередь, без должного осмысления, может вызвать откровенный шок у девелоперов, поскольку полностью расходится с принятой на рынке артикуляцией".

Практическим применением исследования станет возможность сопоставляя полученные данные с приоритетами в выборе покупателя, моделировать поведение потенциальных клиентов застройщиков. Более того, авторы исследования предполагают, что в дальнейшем исследование и примененные в нем математические модели могут лечь в основу классификации всей отрасли.

Пока же, отмечает Евгений Миронюк, управляющий партнер Royal ® Advertising, "исследование подтвердило опасение аналитиков о том, что создатели объектов совершенно не понимают покупателей, что выражается в бездумном расходовании коммуникационных бюджетов".

СПРАВКА. Исследование проводилось по методу целевого онлайн-анкетирования подтвержденных респондентов в первой декаде марта 2017-го года. В опросе приняли участие 400 респондентов — жителей Киева, таргетированных по критерию запланированной покупки недвижимости в течение ближайшего года.

ABCnews

Комментариев: 1
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
  • Вадим Портной Вадим Портной 02.04.2017   13:38
    Я не розумію, а на фіга в Києві стільки забудовників?! Ото , є "Київміськбуд" , і я певен що для нашого міста його вистачить , як то кажуть:"З головою"! До того-ж це стара "!фірма" , котра зарекомендувала себе тут на протязі багатьох десятиліть! А решта, хто вони?! Я на приклад не знаю! А ви?!
    0
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее