Вторая очередь Ocean Plaza: пан или пропал?. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
25.05.2015, 12:45
Александра Санина
13006
0

Вторая очередь Ocean Plaza: пан или пропал?

Эксперты считают, что у проекта очень неопределенное будущее

Компания «Мегалайн» начинает строительство нового объекта — «Ocean Mall». Уже выделена земля под строительство, сообщает сайт компании. Общая площадь застройки: 122 382 кв. м. При этом 84 143 кв. м отводятся под торгово-развлекательные площади.

Концепция проекта еще не утверждена. Но по предварительным подсчетам, ожидаемые инвестиции превысят $100 млн, рассказал ABCnews руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский. Новый ТЦ станет продолжением уже существующего в столице торгового центра Ocean Plaza, открывшегося два с половиной года назад.

Общая площадь застройки: 122 382 кв. м, 84 143 кв. м отводятся под торгово-развлекательные площадиЭксперт уверен, что нынешние риски девелопера, приступившего к реализации проекта в агрессивных для бизнеса условиях, компенсируются несколькими выгодами. «Сейчас пан или пропал. С одной стороны – да, риски. С другой – сегодня и строить, и сдавать дешевле, кроме того – сейчас значительно ниже конкуренция (так как другие проекты из-за высоких рисков замораживаются или уходят с рынка), – считает Оборский. – Вполне возможно, что это будет лучшим предложением на рынке. Инвестор готов рисковать для того, чтобы стать первым».

OCEAN-MALL-альбом-16-1024x719

Девелопер надеется, что проект привлечет внимание сетей. И несмотря на то, что большинство из них не предполагает активного развития, сети все же плотно зайдут в «Ocean Mall». Это, в свою очередь, позволит быстро нарастить численность потребителей.

«Он будет воспринят потребителем как продолжение уже хорошо известного ТЦ Ocean Plaza, – утверждает Виктор Оборский, – В сознании потребителей это будет большая Ocean Plazа, которая сможет предложить значительно большее количество брендов – в том числе и тех, что не представлены на общем рынке».

Другие эксперты не берутся прогнозировать будущее проекта. По мнению девелопера Александра Меламуда, в сегодняшней политико-экономической ситуации запускать торговые комплексы целесообразно лишь в том случае, если у девелопера есть дешевый финансовый ресурс. «Никто не ждет, что такой проект будет работать с полноценной отдачей. Но если он строится на дешевые деньги, то, по крайне мере, будет себя кормить в ближайшее время», – считает эксперт.

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее