Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
04.11.2016, 13:27
Евгения Лаубис
1197
3

В мастерской у скульптора: в какой недвижимости нуждаются художники

Фото: Сергей Незнамов
Фото: Сергей Незнамов

В Киеве очень много художников. Мы выясняли, где оборудуют себе мастерские некоторые из них

Братья Никита и Егор Зигура, несмотря на свой молодой возраст, уже достаточно известные в Украине и мире скульпторы. Их работы продаются на международном аукционе Phillips, участвуют в десятках мировых выставок, украшают интерьеры известных коллекционеров и улицы городов Украины. Где сегодня работают братья и какой, по их мнению, должна быть идеальная мастерская, выяснял ABC news.

IMG_9072

Большое шестиэтажное здание в центре Киева рядом с историческим оборонительным валом ничем особо не отличается от других. Только гипсовый бюст на парадной лестнице намекает на то, что тут находятся творческие мастерские. И действительно, в этом здании в центре столицы создают свои работы художники и скульпторы. Никита и Егор делают масштабные скульптуры, инсталляции и арт-объекты и им повезло, что у них есть возможность работать здесь в двух мастерских. Во второй у них появилась возможность работать полтора года назад. "Иначе мы бы с братом просто не поместились, или пришлось бы избавиться от половины наших скульптур", − рассказывает Никита Зигура. 

IMG_8889

"Так выглядит творческая мастерская, в которой мы красим и тонируем уже готовые работы", − проводит экскурсию по помещению Никита. По его словам, совместить процессы лепки и отлива скульптур в одном помещении сложно, не говоря уже о длительном процессе покраски, поэтому вротое помещение пришлось очень кстати.

IMG_8890

IMG_8953

IMG_8917

IMG_8994

Как считает художник, это одно из самых подходящих помещений для работы, поскольку отвечает сразу нескольким требованиям. Во-первых, оно достаточно просторное – площадью около 56 кв. м. и высотой потолка 4,5 м, что позволяет художникам создавать масштабные работы. Также здесь есть "отход" на второй этаж. Он необходим, чтобы творец мог посмотреть на объект с расстояния и избежать искажений. Учитывая высоту этого помещения тут можно работать со скульптурами до 2,5 метров в высоту. К тому же, если внизу рабочая зона, то на "балконе" принимают гостей и отдыхают, что тоже немаловажно. Каждую неделю к художникам наведываются галеристы, кураторы аукционов и коллекционеры, для этого и нужно отдельное место для таких встреч.

IMG_8940

IMG_8978

IMG_8977

Также в мастерской должна быть хорошая вентиляция. Специально для этого помещения скульпторы провели "втяжку" и "вытяжку", поэтому циркуляция воздуха здесь происходит постоянно, что хорошо при работе с краской. Ведь некоторые работы покрываются лаком не один раз и сохнут, зачастую, несколько недель, а затем полируются и шлифуются.

IMG_8938

IMG_8937

Еще одна деталь этой мастерской − широкие двойные двери, через которые можно свободно вынести любую работу.

IMG_8971

Что еще важно для любой мастерской, так это верхний свет − он позволяет понимать, как скульптура "реагирует" на освещение.

IMG_8927

В отличие от художников, скульпторам сложнее найти в Киеве помещение под мастерскую. Сложность заключается в звукоизоляции − работы с камнем и бронзой достаточно шумные. Сейчас новая работа братьев, скульптура из гранита под названием "Перша крапля", находится на этапе полировки. Чтобы отполировать ее, нужно проводить шумные работы на улице как минимум две недели. Поэтому чаще всего скульпторам, которые в основном работают с камнем, приходиться искать помещения в промышленных зонах Киева. 

IMG_9017

IMG_9023

IMG_9026

IMG_9049

"Конечно, можно снять помещение на окраине, но для работы художникам это не выгодно. Заказчики любят приезжать к мастерам в центр города", – объясняет Зигура. Поэтому помещение под мастерскую обязательно должно быть в центральных районах, резюмирует он.

 

Фотограф: Сергей Незнамов

ABCnews

Ключевые слова: аренда
Комментариев: 3
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
  • Zigura Nikita Zigura Nikita 09.11.2016   00:35
    Пані Аліса, про це ми не забуваємо. Я писав про це Журналісту, вона виправила, але як виявилося не все. Не робіть поспішних висновків на які підштовхують "доброжелатели".
    0
  • Zigura Nikita Zigura Nikita 09.11.2016   00:31
    Здравствуйте Виктория. Есть один ньюанс, но он важный: мастерские в которых мы работаем нам не выдали (это немного не та процедура). Мы в них работаем "на подселении". Тоесть более старший художник, который по какой либо причине временно или долговременно не использует это помещение по его прямому назначению - делать творческие работы, приглашает нас там "творить". Ну это сложно))) проще убрать слово "выдали" и заменить его оборотами вроде : "появилась возможность работать во второй мастерской" и т. д. Спасибо)
    0
  • Alisa  Zaboy Alisa Zaboy 08.11.2016   20:27
    Пацани забули вказати, коли померли дійсні користувачі майстерень, в яких вони працюють.. Бо - ці люди, художники-скульптори - живі!! Рєтівость, швидше - безвідповідальність, молодихталановитих, зашкалює... Жєнєчка Лаубіс, запрошую до першоджерел... На фіга, так підставляти молодих? Їм же в колективі перебувати, як не як....
    1
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее