Елка за сотни тысяч гривен. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
25.12.2015, 08:25
Лев Соронин
3661
0

Елка за сотни тысяч гривен

Столичные ТРЦ идут на огромные траты ради привлечения посетителей

Предновогоднее время – самый активный и прибыльный сезон для торговых центров. И чтобы максимально плодотворно использовать это время, многие ТРЦ готовы идти на всевозможные шаги по привлечению посетителей, рассказывает директор департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости в компании DTZ Украина Антонина Иванькова.

Торговые центры поделились процентом«Безусловно, запоминающееся оформление положительно влияет на посещаемость, особенно в период новогодних праздников. Декорирование как внутреннего пространства, так и фасада здания, трансляция соответствующих музыкальных композиций помогают создать новогоднее настроение, благодаря которому у посетителей появляется желание осуществить импульсивные покупки», – говорит ABCnews эксперт.

Оригинальные решения в оформлении также помогают в рекламе ТРЦ, особенно в социальных сетях, когда посетители делятся с друзьями фото запомнившегося фасада, красивой елки или интересной инсталляции. Современного клиента становится все сложнее удивить, поэтому большой популярностью пользуются нестандартные и запоминающиеся решения (например, большие подвесные конструкции с подсветкой или масштабные инсталляции, совмещенные с зонами активности либо выкладкой новогоднего товара, подчеркивает Иванькова.

Сколько стоит

Украсить фасад ТРЦ или установить оригинальную инсталляцию недешево. Игроки рынка подобных услуг строго хранят коммерческую тайну и не раскрывают точных цифр, однако в среднем полный комплекс услуг по оформлению одного ТРЦ в Киеве стоит от 100 тыс. грн до 500 тыс. грн.

Например, в ТРЦ Gulliver для оформления активно используют свет, что достаточно дорого. «Мы использовали много световых решений, которые достаточно дорогие, поскольку мы используем сертифицированную продукцию. Однако стоит учитывать то, что этот материал можно использовать не один год, потому в пересчете затраты эффективны и оправданы», – рассказывает маркетинг-директор ТРЦ Gulliver Надежда Линская.

image890

Цена украшения ТРЦ зависит от многих параметров. Помимо выбранного украшения, на бюджет проекта влияет сложность работ, выбранная концепция, качество материала и т.д.  Кризис и здесь внес свои коррективы. «Сейчас не все комплексы идут на крупные украшения. В связи с кризисом многие ТРЦ экономят, стараются ужимать бюджет», – рассказывает ABCnews руководитель мастерской Happy Days  Екатерина Нечаева-Скорук.

Весь процесс украшения ТРЦ, от начала тендера на подходящую концепцию оформления до завершения монтажа, занимает не менее трех месяцев. Причем выбор концепции и подбор необходимых материалов занимает основную часть времени. «Установка елки занимает одну ночь, оформление фасада еще 3-5 дней. А вот на разработку и утверждение концепции с последними нашими клиентами мы работали с конца октября и только в середине декабря полностью сдали объекты», добавляет Екатерина Нечаева-Скорук.

Откуда деньги

В ТРЦ говорят, что деньги на предновогодние украшения берутся исключительно из бюджета. Причем сумма закладывается заблаговременно, а подрядчика выбирают в результате тендера. «В этом году в тендере на оформление ТРЦ «Караван» участвовало сразу четыре компании. Мы выбрали ту, предложение которой наиболее соответствует нашей концепции, интерьеру, атмосфере ТРЦ», – рассказывает ABCnews PR-директор компании CDA Real Estate Юлия Ершова.

92

ТЦ заманивают клиентов цифровыми технологиямиПомогают в оформлении и арендаторы, желающие также завлечь клиентов при помощи яркой подсветки или необычного декора. «Кроме единой концепции декорирования общих зон, за что отвечает управление всего ТЦ, еще и каждый арендатор декорирует свои витрины и входные группы. Безусловно, это создает всеобщую праздничную и позитивную атмосферу, располагающую к шопингу и получению приятных впечатлений», – считает директор по маркетингу Arricano Наталия Дмитренко.

Несмотря на высокие траты и длительность процесса, клиентов у дизайнерских мастерских не становится меньше. «В этом году заказов очень много. Люди поняли, что от внешнего вида от оформления зависит очень много, и особенно продажи. Заказы у нашей компании увеличились в четыре-пять раз, и в основном за счет новых клиентов», – делится с ABCnews директор компании Green Dragon Янина Вербицкая.

Новый год в торговых центрах Киева

ТРЦ Gulliver

гулливер2

ТРЦ Dream Town

дрим 2

ТРЦ Караван

караван25

караван6

ТРЦ «Космополит»

космополит

ТРЦ Sky Mall

скаймол2

ТЦ Променада

Promenada 1

ТРЦ Мануфактура

Мануфактура

ТРЦ Метроград

Метроград 1

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее