Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
20.04.2017, 13:37
2424
2

Эксперты рассказали, где застройщикам лучше размещать рекламу

Эксперты сообщили, из каких рекламных каналов клиенты чаще всего звонят застройщикам

Для недвижимости звонки покупателей − важнейший показатель. Еще ни одну квартиру не купили, положив ее в корзину одним кликом. Специалисты Ringostat решили выяснить, какая реклама вызывает больше всего звонков от покупателей первичного жилья. А также определить, когда и как украинцы предпочитают звонить девелоперам.Для исследования были проанализированы данные о звонках из 28 проектов − это компании, которые занимаются возведением жилых зданий и продажей квартир в них.

Пропущенные звонкиКак эффективно управлять репутацией девелоперской компании

В ходе исследования удалось выяснить, что покупатели квартир не привязаны к стандартному рабочему графику. Например, только в субботу и воскресенье девелоперам звонят в среднем 513 покупателей. Чтобы не терять клиентов в рабочее время специалисты советуют:

  • Настроить уведомления о пропущенных звонках на sms и e-mail.
  • Возможно, стоит пересмотреть рабочий график. Чтобы понять, в какие дни и часы чаще всего поступают звонки − необходимо пользоваться отчетом о распределении звонков по дням недели и времени суток.
  • Необходимо сделать переадресацию на мобильные номера сотрудников в выходные.

Приветствие голосовой почты вместо длинных гудков поможет повысить лояльность покупателя.

Обращения через форму обратного звонка (callback)

Почти треть клиентов застройщиков заказывают звонок через форму обратного звонка. Эксперты рекомендуют установить callback на сайт и самостоятельно убедиться в его эффективности. Также не стоит забывать, что в нерабочее время форма не должна предлагать заказать звонок − вряд ли клиент обрадуется, если ему никто не перезвонит, поэтому стоит выбрать в настройках, чтобы вечером и в выходные форма не показывалась совсем.

Рекламные источники звонков и влияние вида устройств на звонкиРиски внедрения CRM на рынке недвижимости

  • Чаще всего клиенты звонят из контекстной рекламы Google, а реже всего − с порталов недвижимости.
  • Самый популярный рекламный канал для владельцев смартфонов − контекстная реклама Google. Среди пользователей стационарных устройств популярней всего контекстная реклама Яндекса.
  • Органический поиск Яндекс чаще всего приводит клиентов, которые звонят после посещения сайта − это справедливо для пользователей обоих видов устройств. Этот же источник приводит самых активных посетителей на сайты застройщиков.
  • Самые нацеленные на покупку − посетители, перешедшие из органического поиска Google. Меньше всего целевых звонков поступает из контекстной рекламы Яндекса.
  • Дольше всего длятся звонки от пользователей десктопных устройств. Эксперты связывают это с тем, что пользователи смартфонов выбирают недвижимость в транспорте или общественных местах и им неудобно разговаривать долго.

Стоимость привлечения клиентов

Стоимость привлечения клиентов в сфере недвижимости высока (для инфографики использовались данные о средней стоимости клика из исследований агентства интернет-маркетинга Netpeak). Каждый звонок от потенциального покупателя обходится застройщику достаточно дорого. Поэтому обращения клиентов и их источники необходимо постоянно анализировать, а рекламные кампании оптимизировать для получения целевого трафика.

Таким образом, застройщикам важно учитывать все каналы обращений — по телефону, на e-mail, через онлайн-консультант. Только так можно контролировать бизнес-процессы, вкладывать бюджет в эффективные рекламные источники и повышать продажи. Это поможет избежать запоздалых открытий в духе: "Я 5 лет размещал рекламу на биллбордах, потому что так делают все. А она, оказывается, не работает".

infographics_szhataya

Ringostat

Ключевые слова: жилая недвижимость
Комментариев: 2
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
  • Olga Inventor Olga Inventor 20.04.2017   16:30
    Сергей, действительно, когда мы готовили это исследование, звонки из соцсетей в выборке по проектам были представлены очень слабо. Поэтому они не учитывались при составлении инфографики. Что касается вежливого и компетентного общения — коллтрекинг как раз помогает полноценно проконтроливать отдел продаж и то, как менеджеры общаются с покупателями. У нас уже было исследование о закономерностей звонков, в том числе в сфере недвижимости. Возможно, вам оно будет интересно тоже - http://blog.ringostat.com/ru/infografika-zakonomernosti-telefonnyh-prodazh-v-rossii-ukraine-i-kazahstane/
    0
  • Сергей Сахацкий Сергей Сахацкий 20.04.2017   14:13
    Удивило, что нет в статистике переходов из соц. сетей, похоже используются крайне слабо.
    Конверсия по источнику - важные данные, однако следует понимать одну важную вещь. Значительная часть аудитории звонит НЕ после первого контакта с сайтом застройщика, а намного позже. И органический поиск, и контекстная реклама, и баннеры с ретаргетингом и различного рода поведенческими настройками в таких случаях выполняют функцию возврата на сайт. Поэтому нельзя говорить о том, что какие-либо источники можно полностью исключить. Застройщику важно максимально часто (и позитивно) привлекать внимание потенциального покупателя. Недвижимость = продукт очень длительного выбора. И тут важно вежливо и компетентно отвечать по телефону, быть доброжелательным и создавать позитивное впечатление в том числе и среди тех, кто уже живет в комплексе.
    0
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее