Каким будет новый "Ритейл-парк Петровка" в Киеве (Фото). ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
26.01.2018, 10:10
Оксана Гришина
7238
0

Каким будет новый "Ритейл-парк Петровка" в Киеве (Фото)

В Киеве готовят к открытию первый в стране ритейл-парк. Девелопером проекта выступил Immochan Ukraine

В марте в Киеве откроется первый в Украине "Ритейл-парк Петровка", который строит Immochan Ukraine. Этот формат очень популярен в мире. Ритейл-парк – это комплекс одно-двухэтажных зданий, сгруппированных вокруг общей парковки. Один блок – один оператор, без площадей общего назначения. Такая планировка позволяет оптимизировать расходы ритейлеров. В Европе совокупная площадь ритейл-парков составляет около 40 млн. кв. м. Компания Immochan имеет значительный опыт создания и управления таким форматом торговой недвижимости ‒ в ее портфеле более 100 ритейл-парков совокупной площадью почти 1,5 млн кв. м. В компании уверены, что и в Украине они будут востребованы.

Каким будет "Ритейл-парк Петровка"

"Ритейл-парк Петровка" разместился по адресу проспект Степана Бандеры, 15А, на участке рядом с действующим ТЦ "Ашан Петровка". Площадь первой фазы проекта составляет 12 тыс. кв. м. Согласно анализу девелопера, зона охвата ритейл-парка составляет свыше 1 млн человек, живущих в 25-минутах езды на общественном или личном транспорте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выглядит новый ТРЦ Smart Plaza Polytech в Киеве (Фото)

Здания магазинов располагаются в два ряда. Территория между ними частично отдана под наземную парковку на 200 машиномест.  Этого  явно недостаточно под ожидаемый трафик, поэтому предполагается, что автомобили покупатели смогут также оставлять на совместном паркинге с ТЦ "Ашан Петровка" на 1800 мест. В Immochan Ukraine также рассказали, что планируется и организация маршрутных такси от ритейл-парка к нескольким станциям метро.

600_4081

600_4174

600_4171

600_4023

600_4029

600_4037

600_4043

600_4049

В ритейл–кластере откроются большие магазины якорных операторов, являющихся лидерами рынка и мощными генераторами трафика: мега-стор модной одежды Argo center, магазин брендовой джинсовой одежды Colin's, магазин товаров для дома Jysk, магазин бытовой техники и электроники Comfy, магазин известного турецкого оператора одежды LC Waikiki. Также в "Ритейл-парке Петровка" будет открыт первый в Украине магазин известного мирового бренда спортивных товаров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Год рекордов: ни одного нового ТРЦ в Киеве и рост арендных ставок

600_4054

600_4056

600_4062

600_4064

600_4067

600_4068

600_4069

Логично торговую зону в обеих линиях завершают зоны семейного досуга: с одной стороны двухэтажный детский развлекательный центр "Дитяча Планета",  с другой ‒ Zoo land, центр общения с животными и магазин комплементарных товаров. Вопрос питания посетителей пока решается небольшой зоной на входе, где будут предлагаться закуски, напитки, мороженное и десерты. Плюс ресторан в детском развлекательном центре.

600_4094

600_4092

600_4089

600_4105

600_4162

600_4121

600_4147

Фасады ритейл-парка оформлены в едином стиле, с яркими вертикальными панелями. "Логотип флагманского объекта "Ритейл-парк Петровка" символизирует синергию якорных операторов. Слоган проекта "еasy to come – еasy to buy" передает сущность культуры шоппинга в формате ритейл-парка. Он о том, как совершать покупки удобно, просто и легко. Логотип проекта и дизайн экстерьера проекта был разработан в соответствии с корпоративной стратегией развития компании Immochan-Vision 2030 ‒ "We Link People", сущность которой ‒ объединять людей, создавая гармоничные, современные пространства, наполненные жизнью, делать жизнь ярче с каждым днем", ‒ рассказала коммерческий директор Immochan Ukraine Анна Корягина.

600_4163

600_4176

600_4186

Стоит отметить, что все восемь лотов ритейл-парка уже заполнены арендаторами. Как сообщили в Immochan Ukraine, заинтересованность открыть свои магазины во второй фазе проекта уже подтвердили ряд операторов. Сейчас девелопер работает над концепцией второй фазы проекта.

Фото: Татьяна Довгань

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее