Как бьется «сердце» киевского фуникулера (Фото). ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
27.07.2016, 20:34
Анастасия Шевченко
2787
0

Как бьется «сердце» киевского фуникулера (Фото)

Фото: Сергей Незнамов
Фото: Сергей Незнамов

Киевские власти показали, как ремонтируют фуникулер

В среду, 27 июля, прошла инспекция проведения ремонтных работ на столичном фуникулере. Напомним, что ремонт начался еще 18 июля и продлится ровно месяц.

Такие работы проводятся каждый год, что продиктовано правилами эксплуатации этого вида транспорта. Стоит отметить, что фуникулер пользуется популярностью, как среди горожан, так и среди туристов, перевозя в рабочие дни около 6 тыс. человек, а в выходные и праздничные – до 14 тыс. Таким образом, в среднем в день выполняется около 150 рейсов. Поскольку киевский фуникулер один из самых старых на постсоветских просторах, то ежегодный ремонт необходим для обеспечения безопасности пассажиров.

В этом году на соответствующие мероприятия было выделено 600 тыс. грн. В первую очередь в порядок приводится внешний облик вагонов. С них уже начали снимать краску, чтобы провести малярные работы. Также заменят внутреннюю обшивку салонов. Кроме того, работники завершают замену шпал.

Но основная и самая важная часть работ проводится в машинном зале фуникулера. Там расположены системы торможения, которые уже прошли ряд проверок. Также проверяется работа двигателей, которых у фуникулера два. Они были произведены и установлены в 1977 году, а последняя их реконструкция прошла в 1984 году, поэтому работники пытаются равномерно распределить нагрузку на них. «Каждую неделю мы переключаемся с одного двигателя на второй, чтобы не было перегрузок и не сжечь всю систему», − рассказали сотрудники фуникулера.

Еще один важный пункт ремонтных работ – обрезка троса, который в процессе эксплуатации растягивается. Иногда доходит до того, что приходится обрезать до 1,5 м его длины. Всего же длина троса составляет 300 м, а длина маршрута фуникулера – 270 м. На сегодняшний день работы по обрезке троса уже провели и сейчас проходит его натяжка.

Как заверил и.о. генерального директора КП «Киевпастранс» Андрей Давыдович, работы выполняются строго по графику. «Ремонтные работы выполняются по графику. Благодаря проведенным регламентным работам киевский фуникулер откроется вовремя», − заявил он.

1

3

5

6

4

7

13(2)

8

IMG_5398

10(2)

13

В машинное отделение ведет крутая лестница

14

Системы торможения уже прошли все проверки

15(2)

20

15

«Сердце фуникулера» − два его двигателя

18

17

19

16

25

21

22

23

24

26

 2

Фото: Сергей Незнамов

 

ABCnews

Ключевые слова: киев
транспорт
Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее