Какая реклама приводит застройщикам клиентов: исследование. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
29.01.2019, 10:00
756
0

Какая реклама приводит застройщикам клиентов: исследование

Специалисты проанализировали 59 667 звонков от покупателей квартир в новостроях за 3-й квартал 2018 года

Звонок всегда был важной метрикой в нише первичной недвижимости. Потому что он свидетельствует о прямой заинтересованности потенциального клиента (на привлечение которого тратятся немалые деньги) и дает менеджеру по продажам огромный шанс превратить его в реального покупателя.

Поэтому о рекламных каналах, которые лучше всего работают у застройщиков и приводят звонки, полезно знать всем причастным:

  • собственнику — чтобы понимать тенденции на рынке и принимать стратегические решения;
  • маркетологу — чтобы эффективно распределять рекламный бюджет, понимая какие офлайн- и онлайн-каналы работают лучше всего;

Специалисты Ringostat проанализировали 59 667 звонков от покупателей квартир в новостроях за 3-й квартал 2018 года. По результатам исследования составили инфографику с главными данными и цифрами: какие каналы работают лучше всего для ниши застройщиков, сколько звонков пропускают отделы продаж по вине менеджеров, какие площадки-агрегаторы приводят покупателей первичной недвижимости и т.д. Также все эти показатели были рассмотрены в динамике.

1

 

Этот показатель вырос на 7% в сравнении с предыдущим кварталом. А вот пропущенных в нерабочее время стало меньше на 8%, но все равно их количество достаточно велико.

Не стоит забывать, что стоимость привлечения звонка в данной нише высока, поэтому количество пропущенных нужно сводить к минимуму. Как это сделать?

  • настроить автоответчик, голосовое меню или переадресацию на мобильные телефоны менеджеров (на случай, если они не поднимают трубку, потому что отсутствуют на рабочем месте и работают "в полях");
  • пересмотреть график работы: если большое количество звонков поступает, скажем, в субботу или вечером, то возможно есть смысл оставлять в это время дежурного менеджера;
  • настроить уведомления о пропущенных звонках на почту и по SMS.2

Целевой звонок — это звонок, длительностью больше заданной пользователем. Вряд ли разговор с человеком, который ошибся номером или хочет предложить, к примеру, бутилированную воду, продлится дольше 20-30 секунд. Исходя из этой логики и задается длительность целевого звонка, что позволяет фильтровать их в отчетах и анализировать отдельно. Большое количество нецелевых звонков в отчете свидетельствует о том, что рекламный канал привлекает нерелевантный трафик, а значит есть смысл пересмотреть рекламные посылы или, как минимум, выяснить причину, прослушав несколько таких звонков.

3 

Количество звонков со смартфонов выросло на 2% в сравнении с предыдущим кварталом. Это подтверждает общую мировую тенденцию роста мобильного трафика. Исходя из того, что количество звонков с мобайла хоть и медленно, но неуклонно растет, застройщикам нужно основательно задуматься не только об адаптивной верстке сайта, но и в целом их оптимизации под mobile — чтобы не потерять пользователей, которые предпочитают получать информацию из своих смартфонов. И не забывать об использовании click-to-call кнопок вместо стандартного показа номера телефона — так посетителям будет проще позвонить сразу же, как только у них возник вопрос.

4

Этот показатель, как в общем, так и в разрезе устройств практически не изменился за квартал. Совет в целом один — чтобы сайт лучше конвертировал в целевые действия (звонки, заполения форм, заказ обратного звонка и т.д.), он должен быть информативным, удобным с точки зрения юзабилити и, конечно же, содержать ненавязчивые кнопки с призывами к действию. Обязательно нужно проверять, работают ли все формы — правило банальное, но им часто пренебрегают.

А теперь давайте посмотрим на расстановку сил в источниках звонков.

Источники целевых звонков:

5

Площадки-агрегаторы недвижимости:

67

Офлайн-источники:

89

В целом, ситуация с эффективными рекламными каналами за квартал не сильно изменилась:

— Контекстная реклама по-прежнему лидирует, ее доля даже увеличилась на 6%, а органики — на 2%. В

— Тройка лидеров площадок в разрезе целевых звонков остается прежней — это контекст и органика Google, а также lun.ua. Баннера на стройке также привлекают звонки, и их количество медленно, но уверенно растет.

— Среди офлайн-источников звонков по-прежнему лидируют билборды, но доля звонков из них немного сократилась. Также, даже в эпоху диджитал, не стоит игнорировать визитки — они по-прежнему работают.

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее