К финалу Лиги чемпионов Киев освободят от рекламы. ABCnews - строительство, недвижимость и технологии в Украине
Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
16.02.2018, 17:19
Оксана Гришина
797
0

К финалу Лиги чемпионов Киев освободят от рекламы

Опубликована Схема размещения наружной рекламы в Киеве

До конца 2018 года наружная реклама в Киеве будет размещаться по новым правилам, в результате чего количество рекламных носителей сократится почти вдвое, с нынешних 7229 до 4390, сообщил заместитель главы КГГА Алексей Резников.

Напомним, в апреле прошлого года Киевсовет принял решение №223/2445, которым утвердил Правила размещения рекламы. Согласно документу, город делится на пять форматных зон (от 0 до 4), для каждой определены условия размещения и возможные виды рекламных носителей.

Например, в нулевой зоне, историческом центре, размещение рекламных носителей не допускается вообще. В первой – возможны сити-лайты (площадью до 2,16 кв. м), во второй – еще и скроллы (до 8 кв. м), в третьей – билборды (до 36 кв. м), в четвертой ‒ суперсайты (до 75 кв. м). Правилами также запрещено размещать рекламные носители на перекрестках, выездах из придомовых территорий, рядом с остановками общественного транспорта, выходами из метрополитена, транспортными развязками, железнодорожными переездами  и пр. И если сейчас на развязке у моста Патона 75 рекламных щитов, то после реализации новых правил не будет ни одного.

"Чтобы Правила заработали, необходимо было разработать и утвердить саму схему размещения наземной рекламы. Эта скрупулезная работа была выполнена, а в конце прошлого года утверждена распоряжением главы КГГА №1689", ‒ отметил Алексей Резников.

Интерактивная карта размещения рекламных носителей опубликована на сайте администрации.  В дальнейшем, она будет также размещена отдельным слоем на Градостроительном кадастре, что облегчит поиск информации.

А пока территория Киева разделена на 837 квадратов, в каждом из которых можно увидеть зоны, где недопустимо размещение рекламы, а также точки, где возможно разместить носители. "Точек, удовлетворяющих новые Правила, ровно 4390, и ни одной больше. Мы понимаем, что есть действующие договоры, срок которых еще не завершен, вплоть до 2020 года. И нет рычагов, чтобы заставить владельцев демонтировать свои конструкции ранее этого срока. Но большинство желающих работать в рекламном бизнесе в столице согласились перестроить свою работу согласно новым правилам", ‒ сообщил начальник управления рекламы Александр Смирнов.

Как рассказала глава Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук, в целом по Киеву сговорчивых участников рынка более 85%, а в первой и второй форматных зонах еще больше ‒ собственники 92% готовы инвестировать в новые носители по новой схеме.

"Чтобы реформа была успешной, она должна быть партнерской.  Десять месяцев назад мы сели за стол переговоров, и сейчас довольны результатами совместной работы. Город идет путем системного реформирования рынка внешней рекламы. Наше мнение учитывали. Это корректный путь, когда утверждены схемы и по ним работает рынок", ‒ рассказала Оксана Полищук.

Как дорого обойдется рынку такая трансформация? Пилотный проект "по освобождению от бордов столицы" был осуществлен летом прошлого года, когда накануне песенного конкурса "Евровидение" были переоснащены Крещатик, Владимирский спуск и улица Сагайдачного. Демонтаж старых и установка новых ситилайтов по утвержденной схеме обошлись рекламщикам в 4,5 млн грн, рассказала Полищук.

"К финалу Лиги чемпионов УЕФА-2018, который состоится в мае этого года, будет осуществлена аналогичная кампания на бульваре Шевченко, Бессарабской площади и проспекте Леси Украинки", ‒ сообщил Резников.

В целом, вся программа по реновации рекламы, надеется чиновник, будет завершена к концу года. "За второй квартал мы планируем переоборудовать первую форматную зону, вторую – до Дня Независимости, и третью ‒ до конца года", ‒ сказал Резников.

При этом он подчеркнул, что альтернативы более жестким правилам размещения рекламы нет. "Этого требуют горожане. Более 78 тысяч людей подписали ряд петиций об освобождении города от рекламы. Реализация новой Схемы – пример того, что интересы горожан, их безопасность и комфорт, ставятся выше интересов бизнеса", ‒ резюмировал Резников.

Представители рекламного бизнеса надеются, что смогут быстро адаптироваться к ужимающемуся объему рекламных носителей. "В прошлом году цена размещения выросла на 30%. Не только за счет сокращения объема "инвентаря", так мы называем рекламные конструкции, но и за счет роста цен на энергоносители, повышения зарплат персоналу и т.п. Цена, безусловно, вырастет и в этом году, рынок среагирует на сокращение объемов. Но срок стандартных договоров, которые подписывает город, пять лет – слишком мал для окупаемости вложений", ‒ резюмировала Полищук.

ABCnews

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее